Профессиональные навыки и умения:

  • планирование и постановка целей в сфере защиты прав потребителей, а также способы их достижения;
  • организация и обеспечение выполнения задач;
  • анализ и прогнозирование;
  • работа с законодательными и иными нормативными правовыми актами;
  • умение вести деловые переговоры, навыки публичного выступления, выступления в судах всех инстанций;
  • подготовка проектов нормативных актов, решений суда, делового письма;
  • умение подчинять тактические цели стратегическим, разработка плана конкретных действий, адаптация к новой ситуации и применение новых подходов к решению возникающих проблем;
  • оперативное принятие и реализация управленческих решений;
  • организация работы юридического отдела и рабочих групп;
  • организация эффективной и последовательной работы по взаимодействию с организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами, юридическими лицами;
  • умение эффективного сотрудничества с коллегами, делегирование полномочий подчиненным;
  • эффективное планирование рабочего времени; владение компьютером с использованием необходимого программного обеспечения и оргтехникой;
  • систематическое повышение своей квалификации;
  • владение навыками систематизации информации, работа со служебными документами, владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирование достижения результатов;
  • умение не допускать личностных конфликтов с клиентами, подчиненными сотрудниками, коллегами, вышестоящими руководителями.


Знания:

  • Конституции Российской Федерации;
  • федеральных конституционных законов;
  • федеральных законов;
  • кодексов;
  • указов Президента Российской Федерации;
  • нормативных правовых актов в рамках компетенции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), в том числе регулирующих развитие государственной политики в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;
  • разъяснений, указаний, рекомендаций Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей;
  • Постановлений Пленума Верховного суда РФ о рассмотрении судами дел по спорам о защите прав потребителей;
  • судебной практики в сфере защиты прав потребителей;
  • методов проведения переговоров, правил деловой этики, основ делопроизводства.