ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Ксения Русинова, защита прав потребителей В данном разделе содержится полезная информация для потребителей по различным вопросам в сфере защиты прав потребителей. Здесь Вы можете найти пошаговое руководство о том, что нужно делать, если Вы обнаружили недостаток в товаре, как правильно составить и предъявить претензию, как отказаться от товара и так далее.
Не забывайте, что, несмотря на все развивающуюся самозащиту прав потребителей, в подавляющем большинстве случаев требуется консультация юриста.
Звоните по телефону 8 (495) 227-84-03 и Вас немедленно проконсультируют по Вашей проблеме, помогут с составлением претензии, окажут содействие в благополучном разрешении Вашей ситуации.

Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (изменения в законодательстве 01.01.2017)
Права потребителей
Сфера защиты прав потребителей
Защита прав потребителей: к кому обратиться за помощью? Советы и риски
Роспотребнадзор как защита прав потребителей
Образец жалобы в Роспотребнадзор
Почему общества защиты прав потребителей оказывают юридические услуги возмездно?
Противодействие потребительскому экстремизму
Как правильно составить претензию
Как вручить претензию
Что такое недостаток товара (работы, услуги)
Что такое существенный недостаток товара (работы, услуги)
Как вернуть деньги за некачественный товар
Возврат товара надлежащего качества
Ненадлежащая информация о товаре как способ вернуть деньги за товар (работу, услугу)
Технически сложные товары
Защита прав потребителей: неустойка, расчет, калькулятор
Как расторгнуть договор на оказание юридических услуг
Неустойка за просрочку замены, возврата денег за товар ненадлежащего качества
Неустойка за просрочку гарантийного ремонта товара, выдачи "подменного" товара
Неустойка за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара
Права потребителя при нарушении сроков выполнения работ. Неустойка
Контрафакт или фальсификация?