Доброе утро. Выпуск от 21.02.2017
Возможно ли вернуть деньги за товар, который был приобретен с уценкой или в период скидок?
Доброе утро. Выпуск от 17.02.2017
Как вернуть обувь, на которую истек гарантийный срок? Юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения помогает героине вернуть деньги за обувь ненадлежащего качества.
Без обмана. Выпуск от 08.12.2015
Книга отзывов и предложений или жалобная книга. Для чего она нужна и как правильно сделать в ней запись.
Доброе утро. Выпуск от 21.08.2015
Как доказать, что прибор этот действительно сомнительный? "Если потребитель сомневается в том, что ему продано, он может провести экспертизу этого товара, - поясняет юрист Ксения Русинова. – А в случае, если он докажет, что содержание не соответствует информации о товаре, он может обратиться в суд".
Законный вопрос. Выпуск от 16.02.2015
Какие существенные условия должен содержать договор на оказание услуг (выполнение работ), в каких случаях такой договор можно считать незаключенным, что должно быть на руках у потребителя в подтверждение заказанной услуги рассказывает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
Законный вопрос. Выпуск от 02.02.2015
О том как правильно предъявить претензию продавцу, какие требования потребитель может предъявить продавцу (исполнителю) при обнаружении недостатков в товаре (выполненной работе) рассказывает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
Законный вопрос. Выпуск от 23.12.2014
Советы о том, что нужно сделать в момент доставки товара, а также в случае обнаружения в нем недостатков дает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
Законный вопрос. Выпуск от 25.11.2014
Наряду с продажей некачественых непроводольственных товаров, часто встречаются случаи приобретения продуктов ненадлежащего качества. В эфире программы НТВ утром - активный защитник прав потребителей в городе Москве и Московской области - Русинова К.М.
Законный вопрос. Выпуск от 21.10.2014
Что делать, если вам оказана некачественная услуга перевозки легковым такси или причинен ущерб? Консультацию по вопросам защиты прав потребителей дает юрист Русинова Ксения.
Законный вопрос. Выпуск от 04.09.2014
В период отпусков туристы все чаще стали приобретать авиабилеты через Интернет. Однако не каждой турфирме можно доверять - часть их, заманивая туристов заниженными ценами на авиабилеты, является мошенниками. Советы о том, как уберечья от мошенников и как их распознать дает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
Чрезвычайное происшествие. Выпуск от 20.03.2014
Пенсионерка приобрела недешевый диван. После первых дней эксплуатации ткань дивана пошла складками. Продавец в возврате денег и замене некачественного дивана отказывает. Комментарии относительно прав потребителя дает юрист Русинова Ксения.
Дешево и сердито. Выпуск от 21.11.2012
В передаче рассматриваются различные случаи нарушения прав потребителей: продажа товара с недостатками, ущемление прав потребителей. Разъяснения по вопросам нарушенных прав потребителей дает юрист и Русинова Ксения.
ЖКХ: Дело о правах потребителя. Выпуск от 29.04.2011
Главная героиня приобрела в кредит шубу, но та оказалась бракованной. Через месяц после покупки у изделия оторвался крючок. Анна отдала шубу в гарантийный ремонт, но буквально на следующий день после того. как она забрала шубу из ремонта, оторвался еще один крючок. Покупательница решила вернуть некачественную шубу в магазин.
Как положено по закону, магазин провел экспертизу. Экспертиза доказала, что она сама вырвала крючки из шубы. Девушку такой результат не устроил, и она обратилась к независимому эксперту. Выяснилось, что шуба сшита не по ГОСТу, и носить ее нельзя. Но за кредит Анна обязана платить каждый месяц.
Поняв, что самостоятельно проблему не решить, Анна обратилась за помощью на Первый канал. Эксперт в студии - юрист по защите прав потребителей" Русинова Ксения.