В феврале 2024 ко мне обратился за помощью потребитель с жалобой на отказ продавца – АО «Мегафон Ритейл» - возвращать деньги за некачественные часы Apple Watch.

Стоимость товара составила 39 900 рублей.

Покупатель пояснил, что приобрел часы 30 декабря 2023 в подарок на Новый Год. В ночь на 01 января 2024 года при вручении подарка выяснилось, что часы не включаются.

В первый рабочий день января – 09.01.24 – потребитель обратился к продавцу и потребовал вернуть деньги. Сотрудник салона пояснил, что в этот деньги они не работают и рекомендовал явиться на следующий день. В результате товар был принят лишь 12 января 2024 года.

Почти месяц часы находились у продавца, который никаких действий по рассмотрению претензии не предпринимал.

Надо отметить, что приобретенный товар относится к технически сложным, а потому требование о возврате денег может быть заявлено в течение первых 15 дней.

Между тем, клиент пояснил, что с письменным требование к продавцу не обращался. Таким образом, кроме свидетельских показаний, покупатель не имеет доказательств предъявления требования о возврате денег.

Недобросовестный продавец может пояснить, что потребитель сдал товар на проверку качества или просил обменять товар. Также продавец мог осуществить ремонт товара, не говоря об этом покупателю.

Несмотря на то, что законодательством о защите прав потребителей обязательный досудебный порядок не установлен, предъявление письменной претензии и вручение ее лично продавцу является одним из самых эффективных механизмов защиты нарушенных прав. А в нашем случае – это был еще и способ устранения пробела – отсутствия доказательства предъявления требования именно о возврате денег.

Мною была подготовлена претензия, где после описания хронологии событий и указанием на наличие свидетеля, который может подтвердить заявленное требование, было указано на повторное предъявление требования о возврате денег.

Спустя несколько дней продавец направил ответ, в котором согласился на возврат денег. Деньги были получены клиентом через пару дней.

Мегафон возврат денег за товар ненадлежащего качества

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber