Заказчица обратилась к индивидуальному предпринимателю с целью изготовления кухни. При этом на сайте ИП было указано, что кухонные гарнитуры изготавливаются на фабрике «Гармония». Именно данное обстоятельство побудило заказчицу заключить договор.

В процессе выполнения работ стали возникать проблемы:

  • Существенно нарушались сроки изготовления кухонного гарнитура;
  • Доставленная кухня имела недостатки (сколы, царапины и пр.);
  • Не хватало части фурнитуры;
  • В ответ на запрос фабрика сообщила, что заказ на изготовление кухни не поступал и ею не изготавливался.

Заказчица обратилась к исполнителю. В устном общении предприниматель выражал сиюминутную готовность удовлетворить заявленные требования, устранить недостатки. Однако в сообщаемые им новые сроки никто не приезжал, никакие работы не производились.

Потребитель обратилась ко мне. Была разработана тактика, составлена претензия на возврат денег, которую вручили ИП.

В подтверждение намерений предпринимателя мы затребовали гарантийное письмо, которое тот выдал.

Гарантийное письмо ИП о возврате денег

Гарантийное письмо было необходимо, так как, во–первых, является аналогом ответа на претензию, во-вторых, содержит признание вины, выразившееся в готовности вернуть деньги.

В результате для возврата денег потребовалось дополнительное ведение переговоров, в ходе которых я сообщила предпринимателю о намерении потребителя обратиться в суд. Давление с нашей стороны и юридическая поддержка, оказались решающими в решении спора. Деньги возвращены в полном объеме.

После того, как ситуация решилась, девушка поделилась своим отзывом.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2023 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber