Заказчица обратилась к индивидуальному предпринимателю с целью изготовления кухни. При этом на сайте ИП было указано, что кухонные гарнитуры изготавливаются на фабрике «Гармония». Именно данное обстоятельство побудило заказчицу заключить договор.
В процессе выполнения работ стали возникать проблемы:
- Существенно нарушались сроки изготовления кухонного гарнитура;
- Доставленная кухня имела недостатки (сколы, царапины и пр.);
- Не хватало части фурнитуры;
- В ответ на запрос фабрика сообщила, что заказ на изготовление кухни не поступал и ею не изготавливался.
Заказчица обратилась к исполнителю. В устном общении предприниматель выражал сиюминутную готовность удовлетворить заявленные требования, устранить недостатки. Однако в сообщаемые им новые сроки никто не приезжал, никакие работы не производились.
Потребитель обратилась ко мне. Была разработана тактика, составлена претензия на возврат денег, которую вручили ИП.
В подтверждение намерений предпринимателя мы затребовали гарантийное письмо, которое тот выдал.
Гарантийное письмо было необходимо, так как, во–первых, является аналогом ответа на претензию, во-вторых, содержит признание вины, выразившееся в готовности вернуть деньги.
В результате для возврата денег потребовалось дополнительное ведение переговоров, в ходе которых я сообщила предпринимателю о намерении потребителя обратиться в суд. Давление с нашей стороны и юридическая поддержка, оказались решающими в решении спора. Деньги возвращены в полном объеме.
После того, как ситуация решилась, девушка поделилась своим отзывом.