17 ноября 2022 года ко мне обратилась потребитель из Краснодарского края за помощью в возврате денег за навязанные автосалоном услуги.
15 ноября при покупке автомобиля ей было навязано три услуги: 2 страховки и Сертификат "Автоконсалт".
Мною было подготовлено 3 заявления:
- в ООО "Автоконсалт" о возврате 80 000 рублей
- в СПАО «Ингосстра́х» о возврате 9 900 рублей
- в АО "Совкомбанк страхование" о возврате 64 560 рублей
Подготовив заявления я отправила клиенту вместе с документами подробный алгоритм действий. Дело в том, что ООО "Автоконсалт" возвращает деньги при строгом соблюдении заявителем всех условий оферты.
Потребитель, к сожалению, при подаче заявления ошиблась - не подписала его.
Поэтому ООО "Автоконсалт" воспользовался возможностью о отправил ответ об отказе возвращать деньги.
Я рекомендовала потребителю повторно отправить заявление.
08 декабря 2022 года АО "Совкомбанк страхование" произвел частичный возврат денег за неистекший период в размере 40 009, 51 рублей
14 декабря 2022 года ООО "Автоконсалт" возвратил 50 000 рублей, удержав 30 000 рублей, за якобы оказаные услуги, принятые по акту.
В целью возврата 9 900 рублей потребителю необходимо обратиться к финансовому уполномоченному. С учетом сроков рассмотрения им обращений, клиент решила от взыскания этой суммы отказаться.
Вместе с тем в настоящее время ведется работа по взысканию ИП Лобиной 30 000 рублей за Сертификат "Автоконсалт".