В конце февраля 2022 года потребитель из Воронежской области решил приобрести в кредит автомобиль. Во время оформления документов автосалон навязал две дополнительные платные услуги:
- Опционный договор "АВТОУверенность" с ООО "Автоэкспресс"
- Сертификат на оказание юридических услуг "АвтоКонсалт" с ООО "Автоконсалт"
Решив отказаться от навязанных услуг потребитель обратился ко мне за юридической помощью.
Претензионный порядок
Мною было подготовлено два заявления, которые были отправлены Почтой России.
О том, как мы расторгли договор "АВТОУверенность" с "Автоэкспресс" и вернули деньги можно ознакомиться здесь. Этот спор решился первым.
03 марта 2022 года подготовленное мною письмо в ООО "Автоконсалт" было отправлено по почте на юридический адрес компании.
10 марта письмо было получено.
23 марта Потребитель получил ответ от ООО "Автоконсалт", которым в возврате денег отказывается по надуманному предлогу - не приложен документ, подтверждающий оплату Сертификата.
Было принято решение обратиться с иском в суд.
Обращение в суд на ООО "Автоконсалт"
26 марта 2022 я подготовила исковое заявление, которое уже 01 апреля было получено судом.
Исковое заявление также было отправлено в ООО "Автоконсалт" и получено им 06 апреля 2022 года.
Судебное заседание еще не назначено, а ООО "Автоконсалт" 11 апреля 2022 года уже перевел потребителю 120 000 рублей.
Выводы:
- чуть более месяца прошло с момента заключения договора и до возврата денег
- вернуть деньги можно, для этого лишь нужно совершить ряд действий.
Если вам нужна помощь в возврате денег за Сертификат "Автоконсалт" - обращайтесь: в этой статье я подробно объяснила механизм своей работы.