Часть моих клиентов, которым я помогла, обращаются ко мне повторно если возникают новые проблемы. Так, моя бывшая клиентка из Красноярска просила помочь в решении спора с мини-отелем.

12 сентября 2022 молодая пара забронировала комнату в мини-отеле в Санкт-Петербурге. При этом согласно условиям, размещенным на сайте, тариф является «невозвратным». Стоимость составила 14 308 рублей.

Комната и сам отель согласно описанию с сайте выглядели так (фото из разряда "ожидание-реальность"):

Отель ненадлежащее качество услуг

Отель ненадлежащее качество услуг 2

Заселившись поздно вечером, гости обнаружили следующее:

  • В комнате очень душно, кондиционер отсутствует,
  • на полу грязь, волосы и окурки,
  • стены, пороги обшарпаны с трещинами и дырами,
  • матрас продавлен, пружины торчат,
  • смеситель в душе неисправен: вода идет либо ледяная, либо очень горячая,
  • на кухне грязный линолеум и грязные окна,
  • вид из окна кухне на помойку.

Lokaland отель реальность

 

Lokaland отель грязь и мусор

 

Lokaland отель вид из окна

Из-за окончания рабочего дня у администратора предъявление претензий было перенесено на утро следующего дня. Как только было заявлено требование о возврате денег сотрудник ресепшн сообщил, что тариф «невозвратный» и деньги возвращать не будут.

Клиенты позвонили мне и я порекомендовала сделать следующее:

  • Зафиксировать недостатки на фото и видео;
  • Сделать запись в книге отзывов и предложений.
  • Написать и вручить претензию с требованием об отказе от договора в связи с существенными недостатками.

При реализации моих рекомендаций возникли сложности:

  • Книги жалоб в отеле не оказалось, поэтому запись о досрочном расторжении договора пришлось делать в регистрационной карточке гостя;
  • Ставить подпись на втором экземпляре претензии в отеле отказались, в связи с чем был вызван администратор. Администратор сказал направлять все документы на электронную почту отеля.

Как расторгнуть договор с отелем

Дальнейшее взаимодействие велось путем переписки через электронную почту.

Поскольку девушка действовала очень грамотно и спокойно, вела видеозапись, была заранее подкована юридически и знала свои права, деньги вернули за вычетом 2 первых дней фактического проживания.

Возврат денег за некачественные туристские услуги

Выводы:

  • Когда вам говорят, что условиями договора предусмотрено нечто с чем вы, подписав договор, согласились, это не означает, что такие условия не противоречат закону.
  • Когда отказывают в приеме претензии нужно вести видеозапись. Это не будет являться доказательством в суде, но отлично сработает как элемент психологического воздействия.
  • Нужно быть спокойным и настаивать на своем – рано или поздно кто-то первым сломается. Если упорным будете вы – первым сломается противная сторона.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2023 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber