Роспотребнадзор разместил Информацию «Вниманию потребителя: особенности возврата товара ненадлежащего качества, купленного при дистанционном способе продажи товара».

По мнению ведомства, перечень качественных непродовольственных товаров, которые нельзя обменять, не применяется при дистанционных продажах. Похожие разъяснения Роспотребнадзор давал еще в 2016 году. Однако, несмотря на это, даже в 2023 году, судебная практика, порой исходила из обратного.

Роспотребнадзор обращает внимание, что после, например, интернет-покупки потребитель вправе вернуть качественный товар, даже если он входит в упомянутый список. Исключение - индивидуальная продукция, которую может использовать только ее покупатель.

Повторимся, по Закону о защите прав потребителей при дистанционной покупке отказ от товара возможен:

  • в любое время до передачи товара;
  • в течение 7 дней после его предоставления;
  • не позже 3 месяцев с даты передачи, если потребителя в момент доставки письменно не известили о порядке и сроках возврата качественного товара.

Законом установлены также и иные правила.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber