Потребитель купил умную колонку Яндекс Станция в ООО «ДНС Ритейл» за 21999 рублей. За 5 дней эксплуатации стала проявляться неисправность в звуке – дребезжание, словно отошла какая-то деталь.

Зная, что технически сложные товары подлежат возврату в течение 15 дней со дня покупки, покупатель вовремя обратился к продавцу. Товар был принят на проверку качества.

Как вернуть деньги за некачественную умную колонку

Однако, сдавая колонку на диагностику, потребитель допустил ОШИБКУ:

  • Не предъявил письменного требования: об обмене или о возврате денег,

или, как альтернатива

  • Не указал требование в документе о приемке товара на проверку качества.

Последствия данной ошибки не заставили себя ждать:

  • Продавец заявил, что осмотр колонки будет проводиться в течение 20 дней;
  • После проверки качества будет принято решение: обмен или возврат денег.

С таким же успехом продавец мог провести по своей инициативе и гарантийный ремонт, и ничего поделать с этим было бы нельзя!

В тот же день потребитель решил проконсультироваться со мной, так как понимал, что документы оформлены неверно и хотел исправить ошибку.

Как исправить ошибку?

Срочно «вдогонку» к сдаче колонки на проверку качества писать ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО указать ТРЕБОВАНИЕ.

Выбор требования имеет существенное значение, так как влияет на сроки проверки качества и рассмотрения требования в целом.

  • Требование об обмене товара рассматривается в течение 20 дней (если проводится диагностика, а несли нет – 7 дней);
  • Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней.

Поэтому, чтобы сократить сроки, я всегда рекомендую клиентам требовать возврат денег.

Продавцы письменную претензию вначале принимать отказывались. Пришлось дополнительно проводить с ними беседу, пока потребитель находился в магазине. Усилия оправдались - деньги были возвращены.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber