Потребитель купил игровой ноутбук Asus ROG Zephyrus G14 стоимостью 158 790 рублей в ООО «ИНТЕРТОРГ». Во время эксплуатации обнаружились недостатки:
- Горизонтальные полосы,
- Рябь,
- Мерцание экрана.
Так как товар относится к технически сложным требование о возврате денег было заявлено в течение 15 дней, а именно на 13 день.
Продавец затребовал передачу ноутбука на проверку качества.
Однако передавая ноутбук на диагностику, потребитель подписал документ, которым продавец и сервисный центр оформляют принятие товаров на гарантийное обслуживание.
Из содержания этого документа следовало, что товар передан на ремонт.
Поняв, что совершил ошибку, покупатель решил проконсультироваться со мной.
Было решено подготовить дополнение к ранее предъявленной претензии и документу о передаче ноутбука на ремонт. В этом заявлении следовало указать, следующее:
- потребитель настаивает на своем ранее заявленном требований о возврате денег;
- от гарантийного ремонта отказывается;
- передача ноутбука на проверку качества оформлялась документом – стандартным бланком продавца, заполняемым при сдаче товаров на гарантийный ремонт, влиять на содержание этого документа – заранее заполненного формуляра – потребитель не имел возможности.
В процессе вручения заявления потребовалось ведение переговоров, в ходе которых я беседовала с продавцом в интересах потребителя.
Спустя некоторое время деньги за некачественный ноутбук были возвращены.