28 декабря 2021 г. потребитель купила iPhone 11 Pro 64 Gb Silver стоимостью 65 000 рублей. Через пару дней смартфон стал «зависать» на стартовом экране.

На 13 день с момента покупки смартфон был сдан в сервисный центр на перепрошивку.

Исследовав смартфон, сервисный центр заявил о невозможности устранения недостатка. В связи с этим продавец предложил заменить смартфон на новый.

Однако смартфон, который был предложен на замену, имел признаки бывшего в употреблении, а также повреждения.

Переговоры с продавцом зашли в тупик, поэтому потребитель решила проконсультироваться с юристом.

Изучив ранее направленную продавцу претензию, я рекомендовала девушке написать дополнение в ранее предхявленной претензии.

Ключевым элементом в этом документе стало указание на то, что согласно действующему законодательству именно потребителю предоставлено право выбора требования.

Это означает, что только потребитель вправе решать какое требование предъявить: возврат денег, замена или ремонт.

Потребителем было заявлено требование о возврате денег. Следовательно, продавец обязан удовлетворить именно это требование, а не навязывать покупателю свою волю.

После вручения дополнения к претензии деньги за некачественный смартфон были возвращены.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2022 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber