19 апреле 2021 года потребитель приобрел через сайт Румиком – фирменный магазин Xiaomi - светодиодный проектор Xiaomi стоимостью 29 990 рублей, полностью его оплатив.

Ознакомившись с проектором в домашних условиях, покупатель установил несоответствие формата, невозможность настройки изображения.

20 апреля 2021 года потребитель предъявил в пункте выдачи заказа письменное заявление о возврате денег за товар, приобретенный дистанционным способом.

Изучив представленные документы, было выявлено, что потребитель предъявил претензию не на имя продавца, а на имя сервисного центра, что снижало шансы на ее удовлетворение. В связи с этим покупателю было рекомендовано повторное вручение претензии на имя продавца, указанного в кассовом чеке.

Спустя несколько дней после предъявления претензии продавец возвратил деньги.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Яндекс.Метрика © 2021 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber