Профессиональные навыки и умения:
- анализ и прогнозирование;
- работа с законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- умение вести деловые переговоры, навыки публичного выступления, выступления в судах всех инстанций;
- подготовка проектов нормативных актов, решений суда, делового письма;
- оперативное принятие и реализация управленческих решений;
- организация работы юридического отдела и рабочих групп;
- организация эффективной и последовательной работы по взаимодействию с организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами, юридическими лицами;
- умение эффективного сотрудничества с коллегами, делегирование полномочий подчиненным;
- эффективное планирование рабочего времени; владение компьютером с использованием необходимого программного обеспечения и оргтехникой;
- систематическое повышение своей квалификации;
- умение не допускать личностных конфликтов с клиентами, подчиненными сотрудниками, коллегами, вышестоящими руководителями.
Знания:
- Конституции Российской Федерации;
- федеральных конституционных законов;
- федеральных законов;
- кодексов;
- указов Президента Российской Федерации;
- постановлений Правительства Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь в сфере защиты прав потребителей;
- нормативных правовых актов в рамках компетенции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), в том числе регулирующих развитие государственной политики в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;
- разъяснений, указаний, рекомендаций Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей;
- Постановлений Пленума Верховного суда РФ о рассмотрении судами дел по спорам о защите прав потребителей;
- Постановлений Пленума Верховного суда РФ, Высшего Арбитражного суда РФ о применении законодательства о защите прав потребителей и смежных отраслей права, о взыскании морального вреда, компенсации расходов на оплату услуг представителя и т.д.;
- судебной практики в сфере защиты прав потребителей;
- методов проведения переговоров, правил деловой этики, основ делопроизводства.