Ксения Русинова, защита прав потребителей - Отзывы

Если Вам пригодилась информация на этом сайте, либо ответ, полученный через он-лайн или непосредственное обращение в Республиканское общество защиты прав потребителей - оставьте свой отзыв.

Если Вам нужна юридическая консультация - обращайтесь по телефону или в он-лайн помощник. Ответы на Ваши вопросы в Отзывах НЕ ДАЮТСЯ!

Отправить сообщение
 


Любовь: Спасибо за все!

Много лет мне помогает в трудных ситуациях Русинова Ксения Михайловна, но я никогда не писала отзывы до последнего случая, когда я поняла, что Ксения Михайловна за все эти годы помогла мне понять, что и у меня есть права, более того, научила бороться и отстаивать их. Были разные случаи, когда Ксения своим профессионализмом вела меня через колдобины нашей правовой системы, хотя я сомневаюсь, что она вообще существует. Она помогла мне вернуть «дорогому» магазину обувь после того, как правый ботинок окрасил мою ногу в чёрный цвет. Даже не знаю, как назвать эту шарагу «СТЭК», которая оказывает «помощь» населению по проверке и установке счётчиков воды. Они навязали мне услуги, которые не исполнили, и я по совету Ксении подала в суд не ради денег, а от обиды за своё унижение. Естественно, Ксения представляла меня в суде и выиграла процесс. Но и после этого они денег не вернули, но Ксения на этом не остановилась и подала заявление приставам, в результате чего им заблокировали все счета в банках и наложили арест на автомобиль. Был и случай, который помог мне спокойно ходить в ближайший магазин и не видеть «левых» цен на витринах, оказавшихся совсем другими уже на кассе при расплате. Многие уходили, так и не обратив внимания на то, что их обманули. К празднику я покупала «Порто», а на кассе заметила, что меня обманули. Когда я начала мямлить о разнице в цене, кассир в духе «совка» сказала что-то вроде: «Проходите, женщина, люди ждут», а «люди» в очереди бросились в атаку… на меня. Я ушла оплёванная, униженная, но всё-таки сфотографировала чек на прилавке, абсолютно машинально, просто, чтобы хоть что-то сделать. И опять вступила «в бой» замечательный солдат на своём фронте – Ксения Михайловна. Не думая обращаться к ней по этому поводу за помощью, я просто поделилась с ней, чтобы спросить, как поступать в таком случае, что я делала регулярно все эти годы, чтобы хоть чем-то отличаться от тех «лохов» в очереди. Она уверенно сказала, что надо бороться, иначе всё будет ещё хуже. И я….. подала в суд! Не надеясь на что-то хорошее для себя, так как вера в честность, справедливость уходила с годами в геометрической прогрессии. Но «стойкий оловянный солдатик», эта хрупкая интеллигентная женщина с добрым сердцем и там победила, отстаивая мои права! Мне вернули разницу в цене, моральный ущерб, а магазину назначили штраф, плюс их оштрафовал и Роспотребнадзор. Последний случай доказал мне, что эти годы «учёбы» не прошли впустую. Я много читаю и слушаю аудиокниги, поэтому наушники имеют для меня такое же значение как ложка к обеду. Естественно, через какое-то время они выходят из строя, и я покупаю новые. Всегда покупала в магазине, а тут «чёрт меня попутал» - купила в «переходе». Зная о том, что не все наушники мне подходят, я спросила, что будет, если они мне не подойдут. Милая женщина продавец сказала, что в течение двух недель мы вам вернём деньги и примем товар или обменяем его. Дома я увидела, что они не подходят мне по габаритам, и если бы это были те наушники за 300 рублей, которые она мне предложила вначале, я бы просто выбросила их, но я купила самые лучшие, как мне показалось. На следующий день милой девушки не оказалось в павильоне, там сидел молодой человек, который на мою просьбу о возврате мямлил, что он первый день замещает заболевшего продавца, ничего не знает и никаких возвратов не сделает. Я всё-таки заставила его позвонить своему «боссу». Вернувшись с улицы, откуда он звонил (сказал, что сигнала из перехода нет), он сказал, что его шеф категорически отказывает мне, так как это – АНТИСАНИТАРИЯ! Я попробовала сосредоточиться и вспомнить, не трусы ли я принесла ему для обмена? Со слезами на глазах от обиды и некомпетентности этих людей, оказывающих нам услуги, я снова обратилась к «палочке-выручалочке». Ксения Михайловна успокоила меня, сказала, что вы имеете право сдать обратно эти наушники без проблем, кроме того, взглянув на упаковку, нашла другие недочёты и назвала ещё несколько причин, по которым я могу сдать их обратно. Я пошагово спросила о своих действиях, так как она сказала, что если они не вернут деньги в течение трёх дней, будем подавать в суд. Претензия, составленная Ксенией – это целенаправленное оружие с точным прицелом. Всё понятно написано даже мне. Вооружившись им, я отправилась на вторую попытку сдать злополучные наушники. Продавец  встретился мне на выходе из ларька. Я сказала, что должна вручить ему документ, он сказал, что идёт в туалет. Я согласилась его подождать. Его не было достаточно долго, и я подумала, что он сбежал, но продолжала ждать. Потом он появился, и я подумала, что он мог звонить своему шефу ИП Некрасову О.В. Я попросила его ознакомиться и поставить свою подпись на претензии (втором экземпляре для меня), что он принял наушники. Претензия была написана на 7 страницах, через 15 минут он оставался всё ещё на первой. Он пробовал оспорить каждый пункт, но при этом даже я понимала, что он несёт ахинею. Я ответила на каждый его вопрос, благодаря тексту претензии. Когда он понял, что я уходить не собираюсь, то начал прямо из киоска под землёй звонить Некрасову О.В. Очень долго он кивал головой, но на вопросы его ответить не мог, так как не ориентировался в тексте, тем более, дальше первой страницы он не добрался. Тогда я предложила ответить на вопросы его начальника. Он очень обрадовался и передал мне телефон. Некрасов О.В. очень уверенно сказал, что такой документ! он не примет! Я должна написать от руки заявление о возврате  наушников, а они мне ответят позже. Я говорила, что это и есть заявление с моей подписью и с подписью юриста. Документ составлен по закону, и я ещё много говорила по тексту претензии. Как только я замолчала, он монотонно повторял ту же фразу о рукописном заявлении. Я ругала себя за то, что не спросила о том, как мне быть, если они меня пошлют! Но монотонный голос и некомпетентность предпринимателя довела меня, чуть ли не до истерики. Я положила телефон на прилавок и начала быстро упаковывать документ, который так никто и не прочитал. А Тускаль что-то ещё бормотал с шефом. И когда я уже собралась уходить, он вдруг мне отдал деньги и сказал, что он мне мог отдать их и вчера. Да, забыла сказать – как только я начала с ним разговаривать, я всё снимала на видео. Отдавая мне деньги, он попросил меня удалить видео. Скоро я стану юристом по защите прав потребителей благодаря консультациям и помощи Русиновой Ксении Михайловны.
Уткина Л.Н. 64 года.

 

28.12.2019
Цветана: Выиграли суд!

Огромная благодарность Ксении Михайловне за чуткость, понимание и высокий профессионализм! Познакомились мы совершенно случайно по телефону во время моего очередного похода в поисках качественной и профессиональной юридической помощи в составлении искового заявления за реальную плату. Но как устроено, в жизни нет ничего случайного! Ксения Михайловна очень кропотливо и детально изучила мою проблему. Четко, лаконично и высоко профессионально изложила все в исковом заявлении. И УРА!!! Мы выиграли суд! В первом чтении иск был удовлетворен. Ксения Михайловна, благодарю Вас за помощь! Удачи, счастья, процветания и всего самого лучшего и светлого в жизни!!!

 


05.11.2019
Елена Юрьевна: Отличный образец претензии о возврате технически сложного товара.

Как коллега могу сказать, что лучшего образца претензии для граждан о возврате технически сложного товара я не видела. Очень удобный четко изложенный образец. 


19.12.2018
Владимир: Ксения Михайловна - профессионал!

Обратился к Ксении Михайловне с просьбой корректно составить претензию. В результате продавец удовлетворил мои требования в течение нескольких дней в досудебном порядке! Спасибо Вам за профессионализм! Успехов!


23.08.2018
Ирина Михайловна: Отзыв о юридической уcлуге

В феврале 2018 года заказала испанскую плитку для санузла в новостройке. По телефону обещали привезти максимум через месяц. На карту, якобы директору, перевела более 140.000 рублей. Прошло два месяца, ни плитки , ни денег. Ремонт остановился, начался кошмар выяснений, ругани, хождения по юристам, которые « бесплатно» зазывали, обещая помочь, в якобы беспроигрышном деле, но заплатить надо было еще почти такую же цену, как за плитку. Не вникали ни в документы, не в суть дела, главное хотели, чтоб я тут же заключила с ними договор на 120.000 рублей. И такая шарашка на пути моих мытарств встречалась ни одна. Силы, нервы, терпение были на исходе. Хотела подать претензию в Роспотребнадзор, а потом и в суд. Вновь стала искать, куда обратиться, чтоб помогли составить правильно документы, проконсультировали. И видимо Бог сжалился надо мной, ведь все это продолжалось 4-е месяца. И я наткнулась на сайт РУСИНОВОЙ К.М. Так как уже обожглась не раз, очень тщательно все изучила, поверила, позвонила, приехала. Просмотрев все документы, Ксения Михайловна сразу сказала, что нигде, ничего мне не доказать, и не выиграть, т.к. практически все документы составлены неправильно, и не имеют никакой юридической силы. Расписала пошагово, какие документы и как их правильно должны оформить, что исправить. И вот, если у меня получится, тогда только можно будет идти дальше. Все было конкретно, четко, ясно. Чувствовалось, что профессионал. Мало того, Ксения Михайловна позвонила к этим аферистам, задала им несколько профессиональных вопросов, которые видимо их сильно смутили, в частности, на каком основании деньги перечислялись на карту физлица, мол встает вопрос о налогах…Короче. Через три дня после обращения к Русиновой К.М. мне привезли всю плитку!  Мало того, через три недели обещали что-то уплатить по неустойке. У Р А!!! Четырехмесячные мои мучения закончились! Прошла шесть кругов ада. Нервы были на пределе. Думала этот кошмар никогда не закончится. А получилось до суда разрешить этот вопрос, и все благодаря обращению к Русиновой Ксении Михайловне. Не повторяйте моих ошибок, обращайтесь сразу к профи. Огромное  С П А С И Б О!!! Теперь буду всегда консультироваться у этого юриста. Ксения Михайловна,  БлагоДарю!!! Ирина Михайловна, 65 лет.


15.07.2018
Константин: Ненадлежащая информация о товаре

Хочу поблагодарить Ксению Михайловну за устную консультацию и за столь информативный и нужный сайт! Удалось урегулировать спор по ст.12 ЗОПП с продавцом в досудебном порядке. С наилучшими пожеланиями!


25.12.2017
Наталья: Благодарность

Обращалась несколько раз к Ксении Михайловне!Хочу выразить благодарность за юридическую поддержку и высококвалифицированную помощь в составлении искового заявления,возражений на апелляционную жалобу и за юридическую консультацию по интересующим меня вопросам.благодаря Вам я выиграла дело.


13.09.2017
Андрей: Консультация по ЗОЗПП

Накопилась уйма вопросов, Ксения очень быстро помогла прояснить каждый из них,хочу ещё раз поблагодарить за оказанную помощь!


10.04.2017
Наталья: Помощь на сайте

Ксения Русинова помогла точно разобраться в интересующем вопросе,спасибо большоеsmile


29.03.2017
Алексей: Возврат товара ненадлежащего качества

Ксения, большое спасибо за предоставленную консультацию! Все доступно и понятно! Успехов Вам!


28.04.2016