Если Вам пригодилась информация, размещенная на этом сайте, либо мой ответ, полученный по телефону или через форму обратной связи  - оставьте свой отзыв.

Поделитесь своим опытом, расскажите, как Вы добились результата!

Если Вам нужна юридическая консультация - обращайтесь ко мне по телефону +7 (968) 063-56-57, по электронной почте info@ruzpp.ru или через форму обратной связи.

Отправить сообщение
 


Вячеслав: отзыв

Задавал в интернете вопрос о сроках по замене некачественных элементов мебели и случайно наткнулся на этот сайт. Задал вопрос в онлайн окошке,честно не ожидая ответа, получил точную и нужную  информацию по своему вопросу.Искренне рад и счастлив этому обстоятельству! Честно даже появилась уверенность, что не все так безнадежно в обществе! Спасибо!!! Вячеслав,г.Липецк.


04.03.2015
Роман: отзыв

Здравствуйте Ксения Михайловна. С Вашей помощью мне вернули деньги за бракованный телефон. Сначала управляющий магазина пытался тянуть время, но после вовремя переданной мною претензии все действия прошли в рамках закона, в претензии я указал чтобы мне вернули деньги и если надо провести проверку качества товара то я лично принесу телефон и буду участвовать на экспертизе. После 10 дней мне пришло письмо в котором меня попросили прийти в магазин и оформить заявку на проверку качества. Но в салоне меня попытались обмануть и указали в заявке "на ремонт", по моему требованию потом это исправили "на проверку качества".Я ещё раз уточнил что буду присутствовать на экспертизе. Сказали мне ждать 5 дней, но не знаю что там случилось через 3 дня мне позвонили и сказали что  я могу приехать и забрать деньги или поменять товар. На следующий день оформили документы и отдали деньги. Спасибо Вам большое Ксения Михайловна за помощь!!!


25.02.2015
Елена Евгеньевна: отзыв

Здравствуйте, Ксения Михайловна! Хотела еще раз поблагодарить Вас.

Честно говоря, мне повезло, что среди множества сайтов по оказанию услуг такого рода я остановилась на Вашем.Я заключила с фирмой договор купли-продажи на шкаф белого цвета, шкаф мне привезли. Но при доставке выяснилось, что он не соответствует спецификации (каркас вместо белого - коричневый) от шкафа я отказалась, написала заявление о возврате денег. Фирма не признавая совей вины и мотивируя тем, что в договоре не прописан цвет каркаса, а так же, что изделие изготовлено по индивидуальному заказу отказалась возвращать мне деньги, вынуждая меня тем самым забрать этот шкаф. Сперва я обратилась в общество по защите прав потребителей, по телефону, Ксения Михайловна мне разъяснила как юридически грамотно необходимо поступить в данной ситуации. (Да, хочу заметить, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества я не раз обращалась по телефону за консультацией, а вопросов было не мало). После заключения договора на оказание юридических услуг, Ксения Михайловна представляла мои интересы в суде первой инстанции (районном суде), который вынес решение в мою пользу и определил вернуть мне деньги за шкаф, а также выплатить неустойку в мою пользу, фирма, не согласившись с решением подала апелляцию в Мосгорсуд, но и Мосгорсуд оставил решение районного суда без изменения. Благодаря Вашей высококвалифицированной юридической помощи, Ксения, мне вернули деньги.

Вообще-то я не практикую оставлять отзывы, но эта ситуация, наверное, исключение, быть может мой личный опыт сотрудничества с Вами поможет кому-нибудь. Ведь намного легче когда твои права отстаивает опытный юрист, такой как вы – Ксения Михайловна. Спасибо Вам большое!     


16.02.2015
Екатерина: Огромное спасибо за помощь!!!

Хочу поблагодарить и сказать еще раз большое спасибо Ксении Михайловне за помощь. Расскажу коротко мою историю) В начале января купила серьги, на следующий же день выпало два камня при застежке одной из сережек. При обращении в магазин, мне сказали, что золото обмену/возврату не подлежит и отказались вернуть деньги, экспертизу они тоже не делают, предложили только ремонт по гарантии. Звонила в защиту прав потребителей в нашем городе, они готовы были помочь составить претензию только за деньги. Долго читала отзывы и искала подобное в интернете, пока не нашла этот замечательный сайт. Претензии составлены идеально и на все мои вопросы Ксения всегда отвечала и давала ценные советы. В магазине мне говорили, что деньги они 100% не вернут. Но в итоге, когда получили мою претензию, через 10 дней позвонили и сказали приходить, будут оформлять возврат! Я очень рада!) Теперь, благодаря Ксении Михайловне, я знаю, что за свои права всегда надо бороться и справедливость обязательно восторжествует!


02.02.2015
Евгений: Возврат телефона

Здравствуйте Ксения,большое спасибо вам за помощь,мне обменяли телефон на новый.


18.01.2015
Валентина Ивановна: Благодарность

Уважаемая Ксения Михайловна! Выражаю Вам огромную благодарность за оказанную помощь в суде второй инстанции (апелляционной). Дело было выиграно благодаря Вашим знаниям, умению их применить, скрупулезному отношению к процессу, внимательному отношению к клиенту и к обстоятельствам дела. Желаю Вам как можно больше выигранных дел в будущем, карьерного роста, а так же, конечно, здоровья Вам и близким, и личного счастья!


17.01.2015
Александра Пугачёва: Огромная благодарность!

Здравствуйте, Ксения Михайловна!!!
Хочу поздравить Вас с Новогодними праздниками и выразить Вам огромную благодарность за помощь!!!
Перед Новым годом купила золотую цепочку 40 см, дома измерила, оказалось не хватает несколько мм. Расстроилась, так как на чеке было указано, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Начала просматривать и искать сайты, которые могли бы мне помочь в данной ситуации. Везде было написано, либо нельзя ничего сделать, либо только обмен, но никак не возврат!!!К счастью на следующий день наткнулась на Ваш сайт, где есть хорошая возможность задать онлайн вопрос, что я и сделала! Ксения Михайловна сразу же ответила мне на все интересующие вопросы и даже скинула сроки рассмотрения, пункт и статью закона "О защите прав потребителей", на который я могу сослаться при возврате данной цепочки. Придя в магазин продавцы сначала хотели отправить цепочку на экспертизу, говорили, что сроки рассмотрения будут как минимум две недели? созванивались со всеми директорами, списывались. Я объяснила, что знаю свои права и буду писать претензию.Сказали приходите завтра, они постараются всё сделать без экспертизы и как можно раньше решить мою ситуацию! В итоге на следующий день  сказали, что деньги придут через 2 недели. В итоге через 2 дня перевели деньги на мой счёт!
СПАСИБО  Вам огромное, без Вашей помощи я бы вряд ли добилась результата !!!!!!! Всего Вам самого доброго, светлого, успехов во всём, крепкого здоровья!!!


09.01.2015
Пархаев Дмитрий: Благодарность за помощь!!!!!

Уважаемая Ксения Михайловна, разрешите поздравить Вас С Новым 2015 годом и пожелать здоровья и всего самого доброго и светлого для Вас и ваших родных. Хотел выразить свою признательность и благодарность за образцы Претензий. Очень доходчиво для "профанов" как я, а главное конкретные ссылки к  Закону РФ «О защите прав потребителей» с указанием соответствующих пунктов и статей. Спасибо большое, я сплагиировал и мне помогло!!!! Из всех образцов в инете у Вас самое грамотное!!!! Спасибо. С уважением Дмитрий Пархаев!


06.01.2015
 
© 2022 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber