Истец обратился в юридическую фирму. После заключения договора на оказание юридических услуг истец принял решение о расторжении договора. Юридическая фирма согласилась вернуть лишь часть уплаченной суммы. Вместе с тем сумма, удерживаемая ответчиком, не была им обоснована. Клиент обратился к юристу Русиновой К.М., которая подготовила иск о возврате уплаченной по договору денежной суммы. Решением суда исковые требования истца были удовлетврены.

См. также статью "Как расторгнуть договор на оказание юридических услуг".

Стоимость услуг Республиканского общества защиты прав потребителей

П.п.Наименование услугиСтоимость услуг для физических лицСтоимость услуг для юридических лиц и предпринимателей
1.1. Устная консультация (включает себя изучение документов)
(цена указана за один час работы, минимальная - 0,5 часа)
6000 руб. 12000 руб.
1.2. Подготовка текста претензии (заявления, жалобы, обращения, письма, ходатайства, возражения, пояснения, рекомендации, консультации и т.п.)
(цена указана за один час работы, минимальная - 0,5 часа)
6000 руб. 12000 руб.
1.3. Подготовка текста искового заявления (отзыва на исковое заявление, апелляционной, кассационной, надзорной жалобы)
(цена указана за один час работы, минимальная - 0,5 часа)
6000 руб. 12000 руб.
1.4. Представление интересов в суде
(один судодень, в том числе выезд для ознакомления с материалами дела)
12000 руб. 24000 руб.
1.5. Представительство в государственных органах (ФНС, ФССП, Роспотребнадзоре, УВД, ФАС и т.д.) и коммерческих организациях
(один выезд)
12000 руб. 24000 руб.
1.6. Составление/проверка договоров
(цена указана за один час работы, минимальная - 0,5 часа)
6000 руб. 12000 руб.

ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

для физических лиц

  • устные и письменные консультации по защите прав потребителей;
  • составление претензии в адрес продавца (исполнителя, изготовителя, импортера, сервисный центр);
  • составление жалоб в надзорные органы (Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Рособрнадзор, Банк России, ФНС и иные);
  • юридическая экспертиза заключенных и заключаемых с потребителем договоров, оценка рисков и перспектив;
  • разработка необходимого и оптимального алгоритма действий для каждого конкретного случая;
  • выдача рекомендаций потребителю и содействие по устранению рисков в конкретной ситуации;
  • ведение переговоров в интересах потребителя с целью досудебного урегулирования спора;
  • вручение претензии в интересах потребителя продавцу (исполнителю, изготовителю, уполномоченной организации, импортеру);
  • составление искового заявления по иску о защите прав потребителя;
  • разовое представление интересов потребителя в суде;
  • обжалование решений суда;
  • составление жалобы на действия судьи;
  • комплексное представление интересов потребителя в суде по иску о защите прав потребителя, включающее в себя:
    • подготовку искового заявления и предъявление его в суд от имени МОО «Республиканское общество защиты прав потребителей» в интересах потребителя к ответчику,
    • участие в предварительном собеседовании;
    • участие во всех судебных заседаниях;
    • подготовка ходатайств, пояснений к исковому заявлению, возражений на отзыв на исковое заявление;
    • обжалование решения суда в судах всех инстанций, включающее подготовку апелляционной (кассационной, надзорной) жалобы и представление интересов в суде по рассматриваемой жалобе;
    • обеспечение взыскания с ответчика денежных средств, присужденных судом путем составления заявления в банк, в котором у ответчика открыт счет либо обращения в службу судебных приставов.

 

Прейскурант на оказываемые услуги находится на сайте Республиканского общества защиты прав потребителей.

Видео с участием Русиновой Ксении

Уважаемые гости этого сайта! Если у Вас возникла тупиковая ситуация и Вам отказываются вернуть деньги или же Вы просто хотите наказать продавца - обращайтесь ко мне в Республиканское общество защиты прав потребителей. При нашем содействии и Вашем желании возможно снять сюжет о Ваших нарушенных правах, что будет способствовать положительному разрешению Вашей ситуации.

Доброе утро. Выпуск от 21.02.2017

Возможно ли вернуть деньги за товар, который был приобретен с уценкой или в период скидок?

 

Доброе утро. Выпуск от 17.02.2017

Как вернуть обувь, на которую истек гарантийный срок? Юрист Республиканского общества защиты прав потребителей Русинова Ксения помогает героине вернуть деньги за обувь ненадлежащего качества.

 

Доброе утро. Выпуск от 21.08.2015

Как доказать, что прибор этот действительно сомнительный? Очень просто – берете и несете его в Роспотребнадзор. "Если потребитель сомневается в том, что ему продано, он может провести экспертизу этого товара, - поясняет юрист Ксения Русинова. – А в случае, если он докажет, что содержание не соответствует информации о товаре, он может обратиться в суд".

 

Законный вопрос. Выпуск от 16.02.2015

Какие существенные условия должен содержать договор на оказание услуг (выполнение работ), в каких случаях такой договор можно считать незаключенным, что должно быть на руках у потребителя в подтверждение заказанной услуги рассказывает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.

 

Законный вопрос. Выпуск от 02.02.2015

О том как правильно предъявить претензию продавцу, какие требования потребитель может предъявить продавцу (исполнителю) при обнаружении недостатков в товаре (выполненной работе) рассказывает юрист Республиканского общества защиты прав потребителей Русинова Ксения.

 

Законный вопрос. Выпуск от 23.12.2014

Советы о том, что нужно сделать в момент доставки товара, а также в случае обнаружения в нем недостатков дает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.

 

Законный вопрос. Выпуск от 25.11.2014

Наряду с продажей некачественых непроводольственных товаров, часто встречаются случаи приобретения продуктов ненадлежащего качества. В эфире программы НТВ утром - председатель московского отделения Республиканского общества защиты прав потребителей - Русинова К.М.

 

Законный вопрос. Выпуск от 21.10.2014

Что делать, если вам оказана некачественная услуга перевозки легковым такси или причинен ущерб? Консультацию по вопросам защиты прав потребителей дает юрист Русинова Ксения.

 

Законный вопрос. Выпуск от 04.09.2014

В период отпусков туристы все чаще стали приобретать авиабилеты через Интернет. Однако не каждой турфирме можно доверять - часть их, заманивая туристов заниженными ценами на авиабилеты, является мошенниками. Советы о том, как уберечья от мошенников и как их распознать дает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.

 

Чрезвычайное происшествие. Выпуск от 20.03.2014

Пенсионерка приобрела недешевый диван. После первых дней эксплуатации ткань дивана пошла складками. Продавец в возврате денег и замене некачественного дивана отказывает. Комментарии относительно прав потребителя дает председатель московского отделения Республиканского общества защиты прав потребителей, юрист Русинова Ксения.

Прямо сейчас. Выпуск от 07.05.2014

Всем нам хотя бы один раз поступал телефонный звонок с приглашением получить бесплатную косметическую услугу. Женщины, посетившие салон, впоследствии оказываются "счастливыми" обладателями не только сундучка с косметикой (одна из часто упоминаемых фирм - Дешели), но и кредитного договора на большую сумму. Посетительницы салонов рассказывают, что им предлагали чай, после которого они плохо осознавали свои действия, включали расслабляющую музыку. О тот как обезопасить себя от подобных махинаций, смотрите следующий сюжет. Комментарии дает юрист по защите прав потребителей Ксения Русинова.

 

ЖКХ: Дело о правах потребителя. Выпуск от 29.04.2011

Главная героиня приобрела в кредит шубу, но та оказалась бракованной. Через месяц после покупки у изделия оторвался крючок. Анна отдала шубу в гарантийный ремонт, но буквально на следующий день после того. как она забрала шубу из ремонта, оторвался еще один крючок. Покупательница решила вернуть некачественную шубу в магазин.
Как положено по закону, магазин провел экспертизу. Экспертиза доказала, что она сама вырвала крючки из шубы. Девушку такой результат не устроил, и она обратилась к независимому эксперту. Выяснилось, что шуба сшита не по ГОСТу, и носить ее нельзя. Но за кредит Анна обязана платить каждый месяц.
Поняв, что самостоятельно проблему не решить, Анна обратилась за помощью на Первый канал. Эксперт в студии - председатель московского отделения "Республиканское общество защиты прав потребителей" Русинова Ксения.

 

Дешево и сердито. Выпуск от 21.11.2012

В передаче рассматриваются различные случаи нарушения прав потребителей: продажа товара с недостатками, ущемление прав потребителей. Разъяснения по вопросам нарушенных прав потребителей дает юрист и председатель московского отделения "Республиканское общество защиты прав потребителей" Русинова Ксения.

 

Пусть говорят. Свободная касса. Выпуск от 01.04.2011

Сетевой магазин "Линия" в Воронеже. Пенсионерку Нину Мартынову заводят в комнату для охраны и обыскивают. Внезапно она теряет сознание и падает на стол. Охранники вызвали скорую помощь и сами попытались привести пенсионерку в чувство. Но эти попытки успехом не увенчались – пожилая женщина скончалась через несколько минут. По версии сотрудников магазина, Нина Мартынова не заплатила за шесть глазированных сырков, которые положила в карман пальто. В результате магазину был причинен ущерб на 30 рублей. В студии "Пусть говорят" дискуссия о том, кто виновен в смерти пенсионерки. В обсуждении вопроса принимает участие юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения Михайловна.