ОБРАЗЦЫ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ РУСИНОВОЙ К.М.

В этом разделе представлены примеры документов, составляемых Русиновой К.М. Данные документы не могут служить образцом для Вашей ситуации, поскольку каждый случай индивидуален, в чем Вы можете убедиться, ознакомившись с их содержанием.

Образец претензии оператору сотовой связи (списание денежных средств, изменение тарифа)

На фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, к юристу по защите прав потребителей Русиновой Ксении обратилась клиентка Билайна, которая сообщила о незаконном и самовольном изменении оператором сотовой связи тарифного плана и списании денежных средств. В связи с тем, что абонент находится в группе риска, ей была дана удаленная консультация и составлена претензия в адрес оператора связи. На следующий день после направления претензии, требования, изложенные в ней, были удовлетворены, а денежные средства возвращены.

Возражение/отзыв на иск (о взыскании неустойки за просрочку передачи товара)

Предприятию, занимающемуся продажей мебели по образцам, предъявлен иск о компенсации неустойки за нарушение сроков передачи мебели, компенсации морального вреда, судебных издержек, штрафа. В ходе изучения документов было установлено, что требования истицы не основаны на законе и договоре. При этом истица сама уклоняется от принятия мебели в связи с чем ответчиком был предъявлен встречный иск. Решением суда в удовлетворении исковых требований истицы было отказано, встречный иск ответчика был удовлетворен.

Возражение/отзыв на иск (о взыскании стоимости услуг, неустойки, убытков, морального вреда)

К Русиновой К.М. обратилось за помощью ООО, в отношении которого было предъявлено исковое заявление потребителем. Анализ документов позволил сделать вывод о том, что потребителем предъявлены неправомерные требования и в их удовлетворении следует отказать. В целях защиты ООО было подготовлено возвражение на исковое заявление. В ходе рассмотрения дела суд принял во внимание доводы ответчика - ООО и положил их в основу своего решения от отказе в удовлетворения требования потребителя.

Ходатайство о применении обеспечительных мер

Когда имеются основания полагать, что ответчик по делу не будет исполнять решение суда, истец вправе обратиться в суд с ходатайством о применении обеспечительных мер. К сожалению, на практике такие ходатайства удовлетворяются крайне редко. Данный пример тому не исключение. На момент рассмотрения дела на счету у ответчика еще находились денежные средства. К окончанию процесса он их почти все вывел. В рамках исполнительного производства банк списал лишь малу часть долга.

Заявление об ускорении выдачи исполнтельного листа

Зачастую несмотря на установленные законом сроки, суды затягивают процесс выдачи судебного решения, протокола судебного заседания или, как в данном случае - исполнительного листа. Действенным механизмом в таких случаях является обращение к Председателю суда с заявлением об ускорении выдачи того или иного документа. При этом Председатель обязан в течение пяти дней (1 день по КАС РФ) вынести соответствующее определение. Недолюбливая данную процедуру, председатели иногда решают возникший вопрос просто звонком в канцелярию, и дело до сдачи такого заявления не доходит.

Ходатайство о запрете регистрационных действий (ОСП)

Бывают случаи, когда должники по исполнительному производству не хотят добровольно исполнять требования, содержащиеся в исполнительном документе. В таких случаях приходится создавать должнику различные препятствия для осуществления им своей деятельности. Пример - вынести постановление о запрете налоговому органу совершать регистрационные действия, направленные на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Пример искового заявления (нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара)

К юристу по защите прав потребителей обратился клиент автодилерского центра с жалобой на отказ продавца передавать автомобиль.

Ответ на претензию (возврат товара надлежащего качества)

К продавцу нижнего белья обратилась покупательница, изъявившая желание вернуть деньги за пртобретенный товар.

Пример претензии на возврат товара надлежащего качества

К Русиновой К.М. обратилась клиентка, которая приобрела наушники, не подошедшие под ее устройство (при проверке на других устройствах наушники работали). При первой попытке вернуть товар покупатель указала на эту причину. В ответ на это ей было предложено написать заявление. В случае если бы такое заявление по данным основаниям было написано, это было бы прямым основанием для отказа в удовлетворении ее требования. В результате клиентке была подготовлена претензия и денежные средства были возвращены. Немаловажную роль в данном деле сыграло и тот факт, что покупатель снимала весь процесс переговоров на телефонную камеру.