Навязанная услуга: как отказаться от навязанных услуг (страхования, поручительства, технической помощи на дорогах и пр.)
Отказ от навязанной услуги на сегодняшний день один из самых частых вопросов, с которым ко мне обращаются. На первый взгляд все кажется просто: потребитель пишет претензию, в которой отказывается от навязанной услуги и просит вернуть деньги. Однако в ответ на претензию он получает отказ. Анализ переписки позволяет сделать вывод: требование было заявлено неправильно.
|
Как исполнить решение суда
Выиграть дело в суде и получить положительное решение суда – это лишь полдела. Как показывает практика, ответчики зачастую не стремятся исполнять решение суда. В этих случаях следует прибегать к процедуре его принудительного исполнения. Сделать это можно следующими двумя способами:
|
Самовольное изменение оператором связи тарифа и незаконное списание денежных средств
На фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, к юристу по защите прав потребителей Русиновой Ксении обратилась клиент Билайна, которая сообщила о незаконном и самовольном изменении оператором сотовой связи тарифного плана и списании денежных средств. В связи с тем, что абонент находится в группе риска, ей была дана удаленная консультация и составлена претензия в адрес оператора связи. На следующий день после направления претензии, требования, изложенные в ней, были удовлетворены, а денежные средства возвращены.
|
Ответственность турагента и туроператора в случае отмены / аннуляции тура (на примере ООО «Натали Турс», ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий Натали»)
Часто туристы сталкиваются со следующей проблемой: тур оплачен, вещи собраны и вдруг турагент или туроператор сообщает, что тур аннулируется, а сам туроператор приостанавливает свою деятельность. Так, например, и произошло в июле 2018 года с туорператором ООО "Натали Турс". Туроператор, а также его "дочки" ООО "Панорама Тур" и ООО "Агенство путешествий Натали" приостановили свою деятельность, а в начале сентября 2018 года были исключены из реестра туроператоров.
|
Как вернуть шубу/куртку (товар надлежащего качества) на примере Шуб Каляев (советы, лайфхаки потребителя и хитрости продавца)
В данной статье я хочу поделиться своим личным опытом возврата товара надлежащего качества, на примере мутоновой шубы, приобретенной в магазине шуб «Каляев», а также уловками магазина с целью недопущения возврата.
|
Права потребителей
Основными правами потребителя являются: право потребителя на информацию, на безопасность товара, на качество, право на выбор, право отказа от работы, право на соблюдение исполнителем сроков и иные права.
|
Сфера защиты прав потребителей
Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров и выполнении работ, связанных с личными, семейными, домашними и иными нуждами.
|
Защита прав потребителей: к кому обратиться за помощью? Советы и риски
Обращаясь ко мне за помощью по защите прав потребителей, Вы можете быть уверены в следующем:
Вас внимательно выслушают и поймут; Вам подберут наиболее эффективный и экономный способ защиты своих прав; Вас не "разведут на деньги"; Вам окажут качественную юридическую услугу.
|
Почему общества защиты прав потребителей оказывают юридические услуги возмездно?
Нередко обществам защиты прав потребителей приходится разъяснять, почему их услуги носят возмездный характер. Ведь в представлении рядового гражданина общество защиты прав потребителей – это общественная организация, а, следовательно, услуги ее безвозмездны.
|
Как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (последние изменения в законодательстве)
В последнее время порядок обращения потребителя с жалобой в Роспотребнадзор изменился. Теперь перед обращением в Роспотребнадзор нужно сначала обратиться с письменной претензией продавцу/исполнителю, т.е. к нарушителю прав, а затем предоставить доказательство отказа в удовлетворении претензии.
|
Роспотребнадзор как защита прав потребителей
Обращение в Роспотребнадзор, исходя моего личного опыта, сложившейся практики рассмотрения им обращений граждан и выдаваемых ответов, необходимо рассматривать исключительно как дополнительную меру воздействия на нарушителя прав потребителя наряду с предъявлением претензии.
|
Образец жалобы в Роспотребнадзор
Абсолютное большинство обманутых потребителей считают, что достаточно просто написать жалобу в свободном изложении и эмоциями, оставить ее на любом сайте и их ситуация разрешится. К сожалению, такого не бывает. Если вы хотите чего-то добиться, то нужно немного постараться. Я предлагаю вам быстрый способ - обращайтесь ко мне для решения вашего вопроса! Что это вам даст? Я буду думать над вашей проблемой, вы же будете избавлены от этого. Я буду составлять грамотный юридический документ, в то время, как вы можете допустить ошибку и упустить время.
|
ГК Мобил элемент не перевел деньги за коммунальные услуги. Жилищник требует оплатить задолженность
Начиная с января 2018 года ко мне все чаще стали обращаться граждане с жалобой на то, что Группа компаний "Мобил Элемент", являющийся платежным агентом не переводит платежи за коммунальные услуги в ГБУ "Жилищник". При этом последний, указывая на образовавшуюся задолженность и начисленные пени, требует повторно оплатить коммунальные услуги. Отвечает юрист по защите прав потребителей Русинова Ксения.
|
Защита прав продавца/исполнителя от потребительского экстремизма
Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - продавцов и исполнителей - является одним из приоритетных направлений моей деятельности. Это связано с тем, что за последнее время уровень правовой грамотности среди населения в сфере защиты прав потребителей значительно вырос. Вместе с тем, недобросовестный потребитель, ощутив вседозволенность, начинает при каждом удобном случае в целях обогащения, объясняя это желанием наказать продавца, злоупотреблять своими правами.
|
Противодействие потребительскому экстремизму
Подготовка ответов на претензии и взаимодействие с потребителями-экстремистами - одно из основных направлений моей работы. Ведь для соблюдения баланса и Закона необходимо соблюдение не только прав потребителей, которые ими зачастую злоупотребляют, но и прав продавца.
|
Как правильно составить претензию
Написание и предъявление претензии - первый и важнейший шаг на пути восстановления своих прав. Неправильно заявленное требование, неверная формулировка, ошибка в сроках - вы получаете формальный отказ. Не стоит торопиться и пренебрегать консультацией у юриста. В данном случае ошибка, действительно, может быть роковой. Напишите мне или позвоните по телефону 8 (968) 063-56-57 и узнайте как правильно написать претензию прямо сейчас!
|
Как вручить претензию
Вопрос, как правильно вручить претензию задается одним из первых. Действительно, вручение претензии - один из основых этапов разрешения спора. Не имея на руках доказательства получения продавцом претензии, вы лишаетесь возможности решить в своб пользу дело в суде. Если у Вас имеются вопросы - напишите мне или позвоните по телефону 8 (968) 063-56-57 и узнайте как правильно написать и вручить претензию прямо сейчас!
|
Что такое недостаток товара (работы, услуги)
Многие потребители ошибочно полагают, что достаточно просто заявить о каком-то дефекте в товаре или работах и это дает основание для возврата денег. Однако не каждый дефект признается недостатком по определению. Доя того, чтобы вернуть деньги за товар, нужны законные основания. Чтобы не получить отказ магазина и найти верный способ вернуть деньги - обращайтесь ко мне, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8 (968) 063-56-57.
|
Что такое существенный недостаток товара (работы, услуги)
Как правило речь о существенном недостатке заходит, если приобретен технически сложный товар. Для того, чтобы вернуть деньги за технически сложный товар необходимо соблюсти ряд условий. Если у вас возникла такая ситуация - позвоните мне и я подскажу вам пути решения вопроса.
|
Как вернуть деньги за некачественный товар
Если Вы приобрели товар – любой товар (от часов или молока до автомобиля или квартиры) - и обнаружили в нем недостаток, Вам следует совершить ряд простых действий с целью защиты своих прав.
|
Возврат товара надлежащего качества
В сознании массового потребителя глубоко засело убеждение, что от любого товара можно отказаться «просто так». Это не так. Напишите или позвоните мне, чтобы узнать, как грамотно вернуть ваш товар.
|
Ненадлежащая информация о товаре как способ вернуть деньги за товар (работу, услугу)
Предоставление ненадлежащей информации на товар (работу, услугу) - наиболее верное и безобидное основание для возврата денег за товар. Безобидное потому, что как и в случае с нарушением сроков передачи товара (выполнения работ) дело не будет затягиваться "доказыванием".
|
Технически сложные товары
Технически сложные товары упоминаются в двух Перечнях (причем один из них утратил силу), и в зависимости от ситуации продавец, воспользовавшись правовой неграмотностью потребителя, может ввести последнего в заблуждение относительно его прав, сославшись либо на один перечень, либо на другой. Для того, чтобы понять вправе ли Вы отказаться от своего товара и является ли он на самом деле технически сложным, необходимо ответить на один вопрос: «имеется ли в товаре недостаток?». Поскольку именно от ответа на этот вопрос зависит выбор нужного перечня.
|
Защита прав потребителей: неустойка, расчет, калькулятор
Неустойка относится к одному из способов защиты и восстановления нарушенных прав потребителей. Предъявление письменной претензии с уведомлением, что в случае отказа в удовлетворении изложенных в ней требований потребитель будет взыскивать с продавца неустойку, штраф, а также моральный вред значительно увеличивает шансы досудебного урегулирования спора.
|
Как расторгнуть договор на оказание юридических услуг
|
Защита прав потребителей: неустойка 3% . Особенности
При расчете неустойки за нарушение сроков выполнения работ, сроков устранения недостатков, сроков удовлетворения требований потребителя при выполнении работ, часто возникает вопрос, исходя из какой суммы вести расчет - аванса или общей суммы.
|
Защита прав потребителей: неустойка 1 % (за просрочку замены, возврата денег за товар ненадлежащего качества). Как правильно считать? Калькулятор
Разбираем случаи, в каких случаях неустойка рассчитывается в размере 1 % от цены товара.
|
Защита прав потребителей: неустойка 1% (за просрочку гарантийного ремонта товара, выдачи "подменного" товара). Как правильно считать? Калькулятор
Как правильно написать претензию и рассчитать неустойку? Калькулятор.
|
Защита прав потребителей: неустойка 0,5 % (за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара). Как правильно считать? Калькулятор
Как считать неустойку при нарушении сроков передачи товара. Какой процент? Калькулятор.
|
Защита прав потребителей: неустойка 3% (просрочка выполнения работ). Калькулятор
Защита прав потребителей при просрочке выполнения работ. Какие требования может предъявить потребитель наряду с возвратом денег или уменьшения стоимости?
|
Контрафакт или фальсификация?
Наряду с продажей товаров ненадлежащего качества, ненадлежащим качеством выполнения работ, большую проблему в сфере обеспечения качества и безопасности товаров (работ, услуг) представляет собой фальсификация и контрафакт продукции.
|
Как выйти из состава учредителей юридического лица (НКО)
Долгое время я была учредителем одного из московских обществ защиты прав потребителей - некоммерческой организации (НКО). О том как выйти из состава учредителей НКО я расскажу в настоящей статье.
|