Вопрос: 02.11.2020 года мною была приобретена в Ситилинк посудомоечная машина. Ровно через месяц она сломалась, и 04.12.2020 года я сдала ее на гарантийный ремонт на срок по 18.01.2021 года. Срок гарантийного ремонта был нарушен, и 19.01.2021 года мне была предложена на выбор замена товара или возврат денег. Я выбрала замену товара. Меня предупредили, что придётся подождать ещё 5-7 дней. На сегодня 03.02.2021 года уже вышли все сроки, но я так ничего взамен, кроме обещаний, не получила. Что мне делать?

Ответ: Срок гарантийного ремонта устанавливается продавцом или сервисным центром письменно. Очень хорошо, что он у Вас указан. Срок удовлетворения требования о замене - 7 дней. Если Вы еще не обращались к продавцу с письменной претензией о замене товара в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта, то это необходимо сделать. Если же Вы уже решили отказаться от товара, а письменного подтверждения, что Вы требовали замены нет, то Вы можете письменно потребовать возврата денег. Также Вы имеете право на неустойку, начиная с 19.01.2021 до даты удовлетворения требования в размере 1% от цены товара.

 

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Instagram
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber