Вопрос: Мы купили холодильник в фирменном магазине Bosh. Холодильник доставили без заводской упаковки, я сразу сообщила в магазин об этом. По истечении 15 дней холодильник сломался. Мастер сервисного центра констатировал заводской брак. Я написала в отдел рекламаций. Мне предложили отремонтировать, обменять отказались. У меня сложилось впечатление, что они изначально привезли бывший в эксплуатации холодильник и теперь у меня большие сомнения, что после ремонта техника будет исправно работать. Могу ли я вернуть холодильник или получить деньги за него?

Ответ: Если недостаток обнаружился по истечении 15 дней с момента приобретения, то, действительно, Вы вправе требовать только безвозмездного ремонта.
Подготовьте и вручите в магазин письменную претензию о гарантийном ремонте холодильника. Проследите, чтобы были указаны сроки ремонта. Приложите копию акта сервисного мастера. В случае, если недостаток снова проявится, это будет основанием для предъявления иного требования.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber