Вопрос: 02.02.2021г. купили робот пылесос xiaomi. Инструкция на руском языке отстутствовала. Первое время работал исправно, но 08.02.2021г. стал теряться в пространстве, не мог адекватно строить карту помещения, нарушен алгоритм уборки. 09.02.2021 вернул в магазин с требованием возвратить деньги. Продавец в возврате денег отказал, ссылаясь на то, что пылесос потерял товарный вид - царапины на днище. Товар приняли на диагностику и гарантийный ремонт на основании заполненного мною бланка заявления. При этом я не указал, что требую вернуть деньги. Товар до сих пор на диагностике, и продавец ссылается, на то что у него есть 45 дней. Как отказаться от ремонта и потребовать возврата денег?
 
Ответ: Самая частая ошибка среди потребителей - отсутствие заявленного требования при сдаче товара. Продавцы этим пользуются и предлагают к заполнению собственные бланки - на гарантийный ремонт и диагностику. Подписывая такое заявление, потребитель отказывается от намерений вернуть товар и удлиняет срок рассмотрения заявления на 45 дней. Кроме того, пылесосы относятся к технически сложным товарам, отказаться от которых в связи с наличием недостатка можно только в течение 15 дней с момента покупки. Для возврата денег за товар необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в течение 15 дней с момента покупки товара. В претензии укажите, что подписанный у продавца бланк заявления является стандартным, поскольку предлагается для подписи неопределенному кругу потребителей, а потому неверно отражает заявленное в нем требование. Также заявите требование о возврате денег. Кроме того, самостоятельным основанием для возврата денег является отсутствие информации о товаре на русском языке.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber