Вопрос: Я заказала у продавца через Интернет растения, но спустя некоторое время решила отказаться от них, потому что стала сомневаться в добросовестности продавца (отказывался присылать фото растений). Как отказаться от оплаченного, но еще не полученного товара?

Ответ: Если товар приобретается через Интернет, мы говорим о дистанционной торговле. Дистанционная купля-продажа предоставляет потребителю ряд преимуществ по сравнению с покупкой товаров в розницу. В частности, приобретая товар через Интернет (или иным способом, не позволяющим непосредственно ознакомиться с товаром), потребитель вправе отказаться от товара.

Когда можно отказаться от оплаченного товара:

  • В любое время до его передачи;
  • В течение 7 дней после его передачи;
  • В течение 3 месяцев если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.

Как отказаться от оплаченного товара:

  • Для возврата денег и отмены покупки обратитесь к продавцу с письменным заявлением любым из указанных способов:
    под роспись, если продавец находится в месте нахождения потребителя;
  • По почте России с сохранением квитанции, если известен адрес продавца;
  • По электронной почте, если она указана на сайте продавца как средство для связи (как доказательство в суде имеет меньшую силу).
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2024 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber