Вопрос: Я заказала у продавца через Интернет растения, но спустя некоторое время решила отказаться от них, потому что стала сомневаться в добросовестности продавца (отказывался присылать фото растений). Как отказаться от оплаченного, но еще не полученного товара?
Ответ: Если товар приобретается через Интернет, мы говорим о дистанционной торговле. Дистанционная купля-продажа предоставляет потребителю ряд преимуществ по сравнению с покупкой товаров в розницу. В частности, приобретая товар через Интернет (или иным способом, не позволяющим непосредственно ознакомиться с товаром), потребитель вправе отказаться от товара.
Когда можно отказаться от оплаченного товара:
- В любое время до его передачи;
- В течение 7 дней после его передачи;
- В течение 3 месяцев если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
Как отказаться от оплаченного товара:
- Для возврата денег и отмены покупки обратитесь к продавцу с письменным заявлением любым из указанных способов:
под роспись, если продавец находится в месте нахождения потребителя; - По почте России с сохранением квитанции, если известен адрес продавца;
- По электронной почте, если она указана на сайте продавца как средство для связи (как доказательство в суде имеет меньшую силу).