Вопрос: Купили диван, который дома стал неприятно пахнуть. Продавец товара утверждает, что это не гарантийный случай, и запах выветривается в течение месяца. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Ответ: Продавец несет ответственность за недостатки в товаре, которые обнаружены в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не истек, продавец обязан провести проверку качества или экспертизу и доказать, что недостаток в товаре отсутствует или возник по вине потребителя. Таким образом, чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите требование о возврате денег. Также заявите о желании присутствовать при проведении экспертизы на случай, если продавец воспользуется правом ее проведения. Если же при приеме претензии продавец сообщит, что экспертизу проводить не намерен и/или откажется ставить подпись о приеме претензии, то возьмите с собой родственника или друга, который подтвердит эти обстоятельства соответствующей припиской в претензии. Также используйте видеосъемку вручения претензии с целью дальнейшего доказывания и эмоционального давления на продавца. Если продавец откажется удовлетворять претензию, добиться возврата денег может через суд. Для этого перед составлением искового заявления проведите товароведческую экспертизу для подтверждения производственного дефекта. В исковом заявлении помимо требования о возврате денег, Вы сможете предъявить требование о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за товар ненадлежащего качества в размере 1% стоимости товара, расходы на проведение экспертизы, компенсации морального вреда и штрафа.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

© 2021 Ксения Русинова, защита прав потребителей Карта сайта
Whatsapp
Viber
Телефон
Email
Задать вопрос юристу
Телефон
Viber